Издания «Татмедиа» осваивают продажи через электронные торговые площадки
В период пандемии медиахолдинг «Татмедиа» начал осваивать новые формы обеспечения доступности своей продукции читателям.
Среди них – продажа изданий через маркетплейсы в интернет-пространстве.
«Ситуация с пандемией подтолкнула нас к развитию интернет-продаж. В условиях ковидных ограничений в республике наблюдается взрывной рост онлайн-торговли, и «Татмедиа» стала участником этого тренда. Сейчас мы активно заходим на маркетплейсы: наши газеты и журналы уже можно купить на площадках KazanExpress и Яндекс.Маркет, в работе находятся договоры с Ozon и Wildberries», – отметил гендиректор медиахолдинга «Татмедиа» Шамиль Садыков в беседе с журналистами ИА «Татар-информ».
Свою эффективность в сфере продаж для «Татмедиа» начала доказывать и собственная онлайн-площадка shop.tatmedia.ru.
«Это онлайн-магазин, где есть все выпускаемые нами печатные издания. Также напомню, что работает электронная подписка, которая позволяет подписаться на наши издания прямо из дома. Все эти шаги позволят приобретать печатную продукцию АО «Татмедиа» в любой точке мира», – рассказал о механизме реализации газет и журналов посредством электронных ресурсов Шамиль Садыков.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подпишитесь на Telegram- канал газеты «Маяк», а так же читайте нас в «Дзен» и всегда оставайтесь в курсе новостей района!
Нет комментариев