Азнакаево

Азнакаевский район

18+
Рус Тат
2024 - Гаилә елы
ОБЩЕСТВО

Вы купили испорченный продукт? Срочно верните!

Зачастую мы покупаем продукты, не смотря на срок годности и дату выработки.

Многие в таких случаях просто выкидывают продукт и покупают другой уже в другом магазине. Но если вы все же решили возвратить свои деньги, то для более скорого разрешения конфликта вам стоит знать о своих правах.

 

Вот что в таких случаях советуют специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка Госалкогольинспекции Республики Татарстан:

Летом скоропортящиеся товары на улице лучше не приобретать. Несмотря на то, что условия хранения жестко контролируются, и от норм СанПиНа продавцы стараются не отступать, продукты лучше приобретать в специализированных магазинах.

Что делать, если, придя домой и открыв или разрезав продукт, обнаруживаешь, что он испорчен?

Нужно в кратчайшие сроки (конкретные сроки в законе не указаны) вернуть товар в магазин, где он был куплен. Его обязаны принять и вернуть вам ваши деньги. Обычно во избежание штрафных санкций продавцы безоговорочно возвращают деньги.

Если деньги не возвращают, обращаетесь в письменной форме в контролирующие инстанции. Какова же должна быть целостность возвращаемого продукта?

Если это рыба и вы ее нарезали, возвращаете все кусочки. Если, молоко, то все, что осталось в пакете. Лучше вернуть все, неважно — разрезан продукт или нет.

Некоторые покупатели не берут чеки. Можно ли вернуть продукт без кассового чека? В законе о правах потребителей написано: если кассовый чек отсутствует, достаточно наличия двух свидетелей. Конечно, деньги возвращаются, за весь товар.

Не нужно стесняться отстаивать свои права, и при необходимости обращаться за помощью к специалистам защиты прав потребителей.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подпишитесь на Telegram- канал газеты «Маяк», а так же читайте нас в «Дзен» и всегда оставайтесь в курсе новостей района!

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев