С вопросами о коронавирусе на горячую линию в РТ обращаются до 1,2 тыс. раз в день
Проконсультироваться можно как на русском, так и на татарском языках, позвонив по номеру 122.
Количество звонков жителей Татарстана на горячую линию по вопросам COVID-19 возрасло в шесть раз и составляет 1,2 тыс. звонков в день. Об этом на брифинге в Кабмине РТ сообщил замглавы Минцифры республики Альберт Яковлев.
«Если раньше на горячую линию до модернизации в среднем в день поступало двести звонков от жителей, то теперь эта цифра превышает одну тысячу. Например, только на этих выходных операторы обработали 1 200 звонков от татарстанцев», — поделился он.
Яковлев также напомнил, что горячая линия для консультации жителей республики по коронавирусной инфекции была запущена в марте текущего года Минздравом РТ. В ноябре Минцифры РТ ее модернизировало. Теперь дозвониться на нее можно по короткому номеру 122.
«С введением этого трехзначного номера количество обращающихся на горячую линию значительно повысилось. Дальше мы планируем организовать прямую телефонную связь служб „03“ и „122“ с поликлиниками для оперативного приема звонков», — отметил замглавы Минцифры .
Получить консультацию на русском и татарском языках можно круглосуточно, а не только в рабочее время, как это было раньше. В связи с чем выросло количество операторов контакт-центра. Сейчас татарстанцев консультируют около 50 человек, а также телефонный робот Лилия.
фото: архив/Владимир Васильев
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подпишитесь на Telegram- канал газеты «Маяк», а так же читайте нас в «Дзен» и всегда оставайтесь в курсе новостей района!
Нет комментариев