Пиво отнесено к алкогольной продукции
По Федеральному закону № 218, вступившему в силу 22 июля 2011 года, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, отнесены теперь к алкогольной продукции. Таким образом, отдельные положения, касающиеся оборота алкогольной продукции, распространяются и на эти напитки. Так, не допускается розничная продажа алкогольной продукции - в детских, образовательных, медицинских, культурных...
По Федеральному закону № 218, вступившему в силу 22 июля 2011 года, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, отнесены теперь к алкогольной продукции.
Таким образом, отдельные положения, касающиеся оборота алкогольной продукции, распространяются и на эти напитки. Так, не допускается розничная продажа алкогольной продукции - в детских, образовательных, медицинских, культурных учреждениях, на спортивных объектах и прилегающих к ним территориях; на всех видах общественного транспорта, на остановочных пунктах его движения, автозаправочных станциях; на оптовых и розничных рынках, вокзалах, аэропортах, в иных местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности, на объектах военного назначения и прилегающих к ним территориях; в нестационарных торговых объектах; несовершеннолетним; продажа алкогольной продукции без сопроводительных документов, без информации, без сертификатов или декларации о соответствии, без маркировки.
Если у продавца возникли сомнения в достижении покупателем совершеннолетнего возраста, он вправе потребовать у него документ, удостоверяющий личность (в том числе и у иностранного гражданина).
Согласно новому закону в перечень мест, где не допускается потребление (распитие) алкогольной продукции, вошли - дворы, подъезды, лестницы и лестничные площадки, лифты жилых домов, детские площадки, городские леса, скверы, парки, сады, пруды, озера, водохранилища, пляжи, границы территорий, предназначенные для отдыха, туризма, занятий физкультурой и спортом.
Запрещается потребление (распитие) алкогольной продукции несовершеннолетними.
Не допускается розничная продажа алкогольной продукции с 23 до 8 часов. Субъекты Российской Федерации могут установить дополнительные ограничения по времени и месту продажи алкогольной продукции, в том числе на полный его запрет.
Запрещена реклама алкоголя на транспорте. Напитки, содержащие менее 5% спирта, могут рекламироваться только в специальных изданиях и торговых залах, специализирующихся на их продаже.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники,
Нет комментариев