Крупные бренды сменили логотипы в знак поддержки российских олимпийцев
К флешмобу Supporting athletes from Russia присоединились десятки компаний. (Казань, «Татар-информ»). В российском сегменте Интернета набирает популярность новый флешмоб. Крупные компании и бренды меняют свои логотипы в социальных сетях в знак поддержки российских олимпийцев в Пхенчхане. Первыми участниками флешмоба стали российские банки - «Тинькофф», Сбербанк и «Альфа-Банк». Затем к ним...
К флешмобу Supporting athletes from Russia присоединились десятки компаний.
(Казань, «Татар-информ»). В российском сегменте Интернета набирает популярность новый флешмоб. Крупные компании и бренды меняют свои логотипы в социальных сетях в знак поддержки российских олимпийцев в Пхенчхане.
Первыми участниками флешмоба стали российские банки - «Тинькофф», Сбербанк и «Альфа-Банк». Затем к ним присоединились отечественные операторы связи, в том числе - «МегаФон» и МТС. После этого к акции примкнули и другие организации - от электронных дискаунтеров Citilink и Юлмарт до Федеральной антимонопольной службы. Поддержало флешмоб и информационное агентство «Татар-информ».
К настоящему моменту в акции поддержки участвует уже свыше 20 брендов и организаций.
Среди них - платежная система «Мир» и партия «Единая Россия».
Все участники флешмоба меняют логотипы аккаунтов в соцсетях на серый и красный цвета. Именно такие цвета используются в форме олимпийских атлетов из России, которые примут участие в зимних Олимпийских играх в южнокорейском Пхенчхане.
Ранее Международный олимпийский комитет (МОК) запретил российским спортсменам использовать национальную символику во время участия в соревнованиях. Их обязали носить форму нейтральных цветов, не совпадающих с российским триколором. Такими цветами стали темно-красный и серый.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подпишитесь на Telegram- канал газеты «Маяк», а так же читайте нас в «Дзен» и всегда оставайтесь в курсе новостей района!
Нет комментариев