Два бренда от Татарстана победили на конкурсе «Вкусы России»
Минсельхоз России отметил республику в качестве одного из наиболее активных участников конкурса.
Вяленый гусь и казанский чак-чак, представленные от Татарстана, стали победителями первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Церемония подведения итогов состязания прошла сегодня в Москве в онлайн-режиме.
Татарстанский вяленый гусь занял почетное первое место в номинации «Вкусное рядом», а казанский чак-чак удостоился второго места в номинации «Попробуй, полюбишь».
«Проект позволил по-новому взглянуть на локальные российские продукты и, по сути, сформировать уникальную гастрономическую карту нашей страны. Задача конкурса по выявлению сильных узнаваемых брендов стала важнейшей частью исполнения соответствующего поручения Президента России», – сказал на церемонии министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев.
По словам главы Минсельхоза, проведение конкурса в дальнейшем позволит решить ряд смежных задач. К примеру, увеличение объемов производства продуктов питания малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами, развитие экспортного и туристического потенциала регионов России и популяризация российских брендов, повышение их узнаваемости и востребованности у потребителей.
Дмитрий Патрушев рассказал, что за региональные бренды проголосовало более миллиона интернет-пользователей. Всего в конкурсе приняли участие 508 брендов из 79 регионов России. «Активнее всего свою продукцию продвигали Башкирия, Московская область и Татарстан», – отметил он.
Глава Минсельхоза также добавил, что этот конкурс планируется сделать ежегодным. «Для победителей будет организован целый комплекс мер продвижения локальных брендов. Победа в этом конкурсе – это конкретные действия, направленные на повышение экономической эффективности сельхозтоваропроизводителей», – подчеркнул министр.
Напомним, что региональные бренды по семи номинациям определяла экспертная конкурсная комиссия, а победителей в номинации «Нас выбирают» – все жители России с помощью голосования, которое проходило с 19 ноября по 2 декабря. Отметим также, что от Татарстана на конкурсе были представлены 22 бренда.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев