Азнакаевских детей посредством музыки учат любить и беречь природу
Я, как музыкальный руководитель детского сада, любовь к природе и бережное отношение ко всему живому стараюсь донести до сознания детей через музыку, песни, танцы. Такие песни, как «Кошка», «К нам пришла собачка», «Петушок», «Птичка», «Заинька-зайка» помогают прививать малышам любовь к животным, способность к состраданию. С ребятами постарше мы слушаем музыку...
Я, как музыкальный руководитель детского сада, любовь к природе и бережное отношение ко всему живому стараюсь донести до сознания детей через музыку, песни, танцы.
Такие песни, как «Кошка», «К нам пришла собачка», «Петушок», «Птичка», «Заинька-зайка» помогают прививать малышам любовь к животным, способность к состраданию. С ребятами постарше мы слушаем музыку П.Чайковского «Времена года».
Мысленно превращаясь в танцевальных движениях то в бабочку, то в пчелку, в осенние листочки или снежинки, дети переживают состояние образа, эмоциональную окраску которому дает музыка.
Играя на детских шумовых инструментах, учатся находить ассоциации звуков с природными явлениями (шум моря, скрип снега, шелест листьев, звон капели).
В нашем детском саду часто проходят музыкальные праздники на экологическую тематику: «В гостях у царицы осени», «Кабы не было зимы», «Прилет птиц», «День Земли» и другие.
Театральные постановки поддерживают интерес детей к миру природы, способствуют формированию навыков разумного поведения в лесу: не рвать цветы, не губить животных и насекомых, не ломать деревья, не разводить костры.
Ведь дети, получившие определенные экологические представления в дошкольном возрасте, став взрослыми, будут бережнее относиться к природе.
Р.ГАЛЕЕВА,
музыкальный руководитель детсада №1 «Колокольчик»
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подпишитесь на Telegram- канал газеты «Маяк», а так же читайте нас в «Дзен» и всегда оставайтесь в курсе новостей района!
Нет комментариев