Абдулганиев предложил использовать в качестве примера опыт китайской интернет-торговли
Более 12 тыс. компаний РТ имеют высокий потенциал торговли через маркетплейсы.
Бизнес-омбудсмен Татарстана, помощник Президента РТ Фарид Абдулганиев призвал при развитии интернет-торговли использовать опыт Китая. Об этом сообщает пресс-служба республиканского бизнес-омбудсмена.
На первом заседании рабочей группы по вопросам содействия продвижению продукции, производимой в республике, по каналам электронной торговли Фарид Абдулганиев отметил, что доля работающих через маркетплейсы поставщиков растет медленнее, чем хотелось бы.
«<…> пока на Wildberries доля татарстанских компаний сейчас составляет всего 0,91%, и менее 2% на Ozon», — заявил бизнес-омбудсмен. Он также заметил, что, по мнению экспертов, высокий потенциал e-commerce имеют более 12 тыс. фирм региона.
Абдулганиев остановился на опыте развития электронной коммерции в Китае. В качестве примера он привел принятую в КНР стратегию развития интернет-торговли, включающую четыре пункта. Это требование к МСП иметь цифровые профили выпускаемых товаров, получение МСП доступа к оформлению кредитов через интернет, присутствие каждого МСП хотя бы на одном маркетплейсе и активное вовлечение властей регионов в реализацию этих критериев.
По мнению бизнес-омбудсмена РТ, использование китайского опыта поможет отечественным МСП «начать активно торговать без посредников в интернете и даст ощутимый толчок развитию малого и среднего предпринимательства в России».
Напомним, что число интернет-поставщиков из Татарстана достигло 5 тыс.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев