Азнакаево

Азнакаевский район

18+
Рус Тат
2024 - Гаилә елы
УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ

Если чайник не заменили по гарантии

Я приобрел в ма­газине электрический чайник, на который согласно документу продавца установлен гарантийный срок про­должительностью шесть месяцев.

По ис­течении шести месяцев в нем возникли недо­статки. Еще раз внима­тельно изучив паспорт и гарантийный талон, я обнаружил, что за­водом-изготовителем установлен гарантий­ный срок двенадцать месяцев. Обратился в магазин с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего каче­ства. Однако мне от­казали, мотивируя это тем, что истекла га­рантия, которая была установлена ими.

Ринат Сабуров

Ответ на этот вопрос мы получили от специ­алистов Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции РТ.

– В данном случае продавец не прав, так как согласно пункту 6 статьи 5 закона РФ «О защите прав потребителей», изготови­тель вправе устанавливать на товар гарантийный срок – период, в течение кото­рого, в случае обнаруже­ния в товаре недостатка, продавец обязан заменить товар или вернуть за него деньги.

В силу пункта 7 дан­ной статьи продавец впра­ве установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовите­лем.

Таким образом, прода­вец не вправе устанавли­вать на товар гарантийный срок меньшей продолжи­тельности, чем завод-из­готовитель. По закону он вправе лишь увеличить гарантию на товар, то есть принять дополнительное обязательство.

В действиях продавца налицо нарушение дей­ствующего законодатель­ства о защите прав по­требителей. Потребителю рекомендуется направить продавцу претензию с тре­бованием выполнить его законные права.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подпишитесь на Telegram- канал газеты «Маяк», а так же читайте нас в «Дзен» и всегда оставайтесь в курсе новостей района!

 

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев