Какие изменения затронут телеканалы АО «Татмедиа» в 2022 году?
Редакции телеканалов находятся в постоянном развитии. Так в 2021 году был ребрендинг телеканала «ЮТВ-24», обновился «Чаллы ТВ» – у него появился лозунг «Город без комплексов».
Как будут развиваться государственные медиа в эпоху «ТикТока» и почему СМИ на родных языках становятся все более востребованными, в интервью ИА «Татар-информ» по случаю Дня российской печати рассказал генеральный директор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков.
Редакции телеканалов находятся в постоянном развитии. Так в 2021 году был ребрендинг телеканала «ЮТВ-24», обновился «Чаллы ТВ» – у него появился лозунг «Город без комплексов». В данный на новую упаковку переходит телерадиокомпания НТР. Они работают под лозунгом «Город реальной мечты». Также возлогаются большие надежды на новый телеканал, который появился и в Кукморе.
Для всех этих проектов нужны финансовые ресурсы. Но благодаря поддержке Президента Рт, рекламной службе, привлечению грантов, средняя зароботная плата в АО «Татмедиа» в прошлом году повысилась с 33 до 39 тыс. рублей. И в 2022 году также планируется повышение зарплат для работников редакций. Это- забота о кадрах, поскольку люди для «Татмедиа» – это самый основной ресурс.
На базе АО «Татмедиа» продолжается работа постоянных программ по обучению и переобучению кадров, система отбора, подготовки новых сотрудников. С этого году начинает работу «Вечерняя школа журналистики» для обширного круга интересующихся.
В общем, такой подход позволяет не только повысить качество подготовки сотрудников «Татмедиа», но и позволит развиваться всей медиасферы республики Татарстан. Важно отметить то,что многие выпускники медиашколы «Татмедиа» уже работают в ведущих и мзвестных СМИ Татарстана, а также в пресс-службах многих ведомств и компаний.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев