Азнакаево
  • Рус Тат
  • Советы центра занятости населения Азнакаевским работодателям

    При подборе персонала предприятия всех сфер, как правило, сталкиваются с одинаковыми проблемами. Эти проблемы увеличивают трудозатраты, время и денежные средства на процесс поиска работников. Их можно избежать, если знать заранее, как необходимо действовать. 1. Самая часто встречающаяся ошибка - неправильно составленное объявление о вакансии. На объявления, где не указана сфера...

    При подборе персонала предприятия всех сфер, как правило, сталкиваются с одинаковыми проблемами. Эти проблемы увеличивают трудозатраты, время и денежные средства на процесс поиска работников. Их можно избежать, если знать заранее, как необходимо действовать.

    1. Самая часто встречающаяся ошибка - неправильно составленное объявление о вакансии. На объявления, где не указана сфера деятельности фирмы, соискатели редко реагируют. Ошибкой является также то, что в графе «обязанности» дается много информации, а в графе «условия работы» - всего одна строчка. Оптимально все делать наоборот. В обязанностях следует описать только самые необходимые функции и качества соискателей, а в условиях подробно расписать преимущества работы в данной компании. Кроме того, в описании зарплаты, желательно суммарно высчитывать общую сумму. К примеру, вместо «12 тыс. рублей плюс проценты», написать «20 тыс. рублей», то есть самим приблизительно подсчитать эти проценты.

    2. После составления объявления о вакансии необходимо подобрать рекламоноситель. Здесь уместно провести мини-маркетиновое исследование возможных изданий и интернет-сайтов. Для поиска сотрудников среднего звена - разместить информацию в профильных изданиях, газетах бесплатных объявлений и в интернете.

    3. Распространенная беда всех фирм при поиске сотрудников - долгий процесс рассмотрения резюме из-за отсутствия времени, специалиста или по другой причине. Эта проблема решается просто: достаточно купить программное обеспечение . Настроенная программа сама будет благодарить кандидатов на должность за отправленные резюме и сортировать их по заданным параметрам. Отношение к потенциальным сотрудникам всегда проецируется на саму компанию, поскольку они могут являться потенциальными потребителями продукта или услуги, которую производит фирма. К тому же вежливый достойный автоответ на резюме - это дополнительный «плюс» компании.

    4. Еще одна проблема - многоэтапность собеседования при приеме на работу. На каждом этапе разные отделы, собеседующие часто задают одни и те же вопросы. Необходимо скоординировать этот процесс ,и каждому отделу присвоить свой блок вопросов. Нельзя составлять собеседование более чем из 6-ти этапов, иначе у соискателя возникает ощущение, что его допрашивают. Самое важное, организовать встречу кандидата с его потенциальным начальником.

    Оптимально включить в процесс подбора 3 этапа: собеседования с менеджером по персоналу, с будущим непосредственным начальником и с владельцем или управляющим организации.

    5. Одно из самых распространенных заблуждений среди работодателей - нежелание отвечать соискателю после собеседования, если он «не подошел». Здесь опять встает вопрос репутации фирмы. В любом случае кандидату необходимо ответить, либо по телефону, либо по электронной почте со словами благодарности и информацией о том, что сейчас, к сожалению, все вакансии уже закрыты, но человек внесен в базу данных и при появлении вакансии с ним свяжутся.

    6. При большом количестве вакансий руководство компаний часто сильно загружает менеджеров по персоналу. В то время, как по результатам многих исследований известно, что если менеджер работает больше чем над 5-тью видами разнородных вакансий, то результат может оказаться не самым лучшим.

    7. Взаимодействие с центрами занятости населения.

    Многие работодатели весьма скептично относятся к поиску сотрудников на ярмарках вакансий. И, тем не менее, ярмарки вакансий не спешат становиться историей, а наоборот, с каждым годом становятся все масштабнее и популярнее.

    Несмотря на довольно архаичную форму проведения, ярмарки вакансий имеют ряд серьезных преимуществ перед остальными способами поиска работы. Самым большим плюсом является возможность лично пообщаться со всеми соискателями.

    Также еще одним плюсом ярмарок вакансий является возможность оценить ситуацию на рынке труда. Так, можно узнать, насколько востребованы те или иные специальности, какие зарплаты предлагают другие работодатели по аналогичным вакансиям и многое другое.

    Центр занятости населения города Азнакаево приглашает работодателей к сотрудничеству по вопросу организации ярмарок вакантных рабочих мест.

    Так, в 2014 году центром занятости населения г.Азнакаево проведено 12 ярмарок, в том числе 6 специализированных: 2 ученических ярмарки, 1- ярмарка рабочих мест для школьников, 1 - для выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, 1 - для пожилых граждан, 1 - для инвалидов.

    Всего в ярмарках приняли участие 1034 человека, из них 331 - трудоустроено.

    В 2015 году центр занятости населения г.Азнакаево планирует проведение онлайн-ярмарок вакансий.

    Реклама

    Подписывайтесь на наши сообщества в InstagramВКонтактеTelegramОдноклассникиFacebook,Твиттер, Тiktok

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: