Азнакаево
  • Рус Тат
  • Господь наш АПТС, избави нас от твоей аварии

    Поутру был звонок. Так себе, никакой акустики, просто из кранов волшебным образом перестала течь горячая вода. К вечеру нетерпение усилилось, и я позвонил в чистилище по адресу 7-86-86. Дежурный ангел чистилища (диспетчер аварийной службы) сурово ответствовал: нас должны были предупредить, что с 3 по 6 июля мы не сможем попасть...

    Поутру был звонок. Так себе, никакой акустики, просто из кранов волшебным образом перестала течь горячая вода. К вечеру нетерпение усилилось, и я позвонил в чистилище по адресу 7-86-86. Дежурный ангел чистилища (диспетчер аварийной службы) сурово ответствовал: нас должны были предупредить, что с 3 по 6 июля мы не сможем попасть в рай, так как нельзя будет помыться ввиду замены труб, и что вообще мы должны обращаться на пульт управления райскими благами (9-38-69). Что я и сделал. И поразился. Оказалось, что замена труб тут ни причем, а просто господь бог в лице АПТС запланировал устранение некоей аварии, и устранение будет продолжаться с 3 по 6 июля. Ну, ясное дело, если авария, то одному лишь богу известно, когда она будет устранена, поэтому он и запланировал.

    Реклама

    Тут моя вера в бога пошатнулась. Господи, если ты запланировал аварию и ее устранение, то почему в чистилище об этом ничего не знают? И нельзя ли составить новый план устранения аварии, и вообще, нужно ли было планировать эту аварию? И кто врет правильно - аварийная служба или пульт управления? И почему нас никто не предупредил согласно п. 49м Правил оказания коммунальных услуг гражданам РФ - за 10 дней до начала работ?

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: