Ежедневно до 1,5 тыс. жителей Татарстана обращаются на горячую линию 122
Татарстанцев консультируют до 70 операторов в смену и телефонный робот Лилия.
Каждый день на горячую линию 122 поступают до 1,5 тыс. звонков от жителей республики. За весь период работы модернизированного контакт-центра по вопросам Covid-19 операторы обработали почти 184 тыс. обращений от татарстанцев, сообщает пресс-служба Минцифры РТ.
Напомним, что круглосуточная горячая линия 122 начала принимать звонки в ноябре 2020 года. Жителей Татарстана консультируют до 70 операторов в смену и телефонный робот Лилия. Среднее время ожидания ответа на линии не превышает шести секунд. Самые частые обращения граждан, воспользовавшихся консультацией операторов контакт-центра, по вопросу последовательности действий при подозрении на коронавирус, а также вызов врача на дом или же записись к врачу.
Отметим, что с января с помощью горячей линии можно записаться на вакцинацию от Covid-19. За все время такой возможностью уже воспользовались более 7,7 тыс. татарстанцев.
фото: pixabay.com
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подпишитесь на Telegram- канал газеты «Маяк», а так же читайте нас в «Дзен» и всегда оставайтесь в курсе новостей района!
Нет комментариев