Азнакаево
  • Рус Тат
  • Дважды списанная сумма - как быть?

    На фоне роста популярности использования банковских карт участились случаи мошенничества, связанные с кражей денег со счетов клиентов. С таким вопросом обратилась жительница г. Набережные Челны на телефон «горячая линия», отдела защиты прав потребителей Набережночелнинского территориального органа. При оплате товара банковской картой со счета потребителя была дважды списана одна и та...

    На фоне роста популярности использования банковских карт участились случаи мошенничества, связанные с кражей денег со счетов клиентов. С таким вопросом обратилась жительница г. Набережные Челны на телефон «горячая линия», отдела защиты прав потребителей Набережночелнинского территориального органа. При оплате товара банковской картой со счета потребителя была дважды списана одна и та же сумма. Данный факт она обнаружила только дома, зайдя в свой личный кабинет банка.

    Это один из наиболее простых способов мошенничества с банковскими картами - двойные операции (двойные транзакции). Совершая оплату в торгово-сервисной сети, покупатель передает карту оператору, он проводит ее через считывающее устройство, покупатель вводит ПИН-код (если требуется), и сотрудник сообщает, что произошла ошибка. Затем действия повторяются еще раз, и транзакция выполняется успешно, а спустя какое-то время владелец карты обнаруживает, что деньги за покупку списаны дважды.

    При этом многие держатели карт не замечают этого даже при наличии СМС-информирования, считая вторую СМС о списании средств ошибкой или дублем, так как суммы совпадают.

    Что же делать, чтобы уберечь себя от подобной ситуации:

    -подключить опцию СМС-оповещений по операциям своей карты. Если первая транзакция будет совершена успешно, владелец карты тут же получит соответствующее СМС-сообщение и сможет продемонстрировать его сотруднику, настаивающему на повторной транзакции, в качестве подтверждения уже произведенной оплаты.

    -если вам поступило два сообщения о списании одной и той же суммы, стоит сразу же позвонить в банк и проверить, действительно ли произошло двойное снятие средств со счета.

    Специалисты Набережночелнинского территориального органа посоветовали потребителю обратиться с претензионным письмом по месту приобретения товара и приложить документ, подтверждающий двойное списание (распечатку с банковского счета на определенный период времени).


    Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ

    Реклама

    Источник: Госалкогольинспекция Республики Татарстан

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: