Азнакаево
  • Рус Тат
  • Андрей Кузьмин: Прошедшую подписную кампанию считаю удачной

    Благодаря масштабной акции #Подпиширодителей #Подпишиблизких АО «Татмедиа» удалось не допустить критического падения по подписке и привлечь новых читателей. Об этом на встрече с журналистами медиахолдинга рассказал его генеральный директор. В Татарстане завершилась подписная кампания на республиканские и местные издания на второе полугодие 2016 года. Общий тираж всех СМИ АО «ТАТМЕДИА»...

    Благодаря масштабной акции #Подпиширодителей #Подпишиблизких АО «Татмедиа» удалось не допустить критического падения по подписке и привлечь новых читателей. Об этом на встрече с журналистами медиахолдинга рассказал его генеральный директор.

    В Татарстане завершилась подписная кампания на республиканские и местные издания на второе полугодие 2016 года. Общий тираж всех СМИ АО «ТАТМЕДИА» составил 250 тысяч 443 экземпляра. Это меньше, чем было зимой. Отставание составило 7,9%, но цифра эта не критичная. Сказывается сезонный фактор. Лето - время дач и огородов, многие в отпусках, поэтому подписку предпочитают оформлять осенью.

    Объем подписки на городские и районные газеты крупнейшего республиканского медиахолдинга составил 171 тыс. 773 экземпляра. Это 92,7 процента к уровню аналогичного периода прошлого года. На республиканские газеты - 31 тыс. 759 экземпляров (88,7 процента к уровню второго полугодия 2015 года), на журналы - 46 тыс. 911 экземпляров (92,2 процента к уровню второго полугодия 2015 года).

    - Некоторые издания даже нарастили свои подписные тиражи. Например, районная газета «Высокогорские вести» набрала 5154 подписчика, что на 10,6 процента больше, чем во втором полугодии прошлого года. Подписка на районную газету «Телэче» на 8,8 процента превысила аналогичный уровень прошлого года. На 8,5 процента вырос подписной тираж городской газеты «Шэхри Чаллы», на 3,1 процента - мамадышской газеты «Вятка», алексеевской газеты «Заря», - озвучивает данные генеральный директор АО «ТАТМЕДИА» Андрей Кузьмин.

    Среди журналов, по словам главы медиахолдинга, увеличили подписной тираж на 37,9 процента «Ялкын», на 34,1 процента - «Безнен мирас», на 14,8 процента - «Казанский медицинский журнал», на 3,7 процента - «Казан утлары». Сохранил тираж на уровне прошлого года детский журнал «Салават купере».

    Главной «фишкой» нынешней подписной кампании стала, инициированная лично Андреем Кузьминым, масштабная акция #Подпиширодителей #Подпишиблизких. Данная акция упоминалась в СМИ 354 раза, в социальных сетях - 1726 раз. «События» подробно рассказывали об этом проекте в своих многочисленных публикациях на эту тему. Напомним, проект стартовал 24 мая и его поддержали многие известные татарстанцы: среди них премьер-министр республики Ильдар Халиков, председатель Госсовета Фарид Мухаметшин, отраслевые министры, главы районов, деятели искусства и звезды шоу-бизнеса.

    - Мы выражаем искреннюю благодарность всем нашим подписчикам, в том числе и тем, кто присоединился к акции. Очень признательны за поддержку премьер-министру Татарстана Ильдару Шафкатовичу Халикову. Мы с надеждой смотрим на 2017 год, а прошедшую подписную кампанию на второе полугодие 2016 года я считаю удачной, - заявил генеральный директор «ТАТМЕДИА» Андрей Кузьмин.

    Можно с уверенностью говорить о том, что обвального сорокапроцентного падения подписных тиражей, который прогнозировался Кабинетом министров РТ еще в мае - не произошло. Избежать резкого спада подписных тиражей, несмотря на увеличение тарифа «Почты России» в среднем на 10%, удалось, в том числе, за счет комплекса мер по поддержки подписки на издания АО «ТАТМЕДИА».

    - Нас критиковали за включение административного ресурса, я считаю, что у нас присутствует динамика увеличения подписки по мере нарастания сообщений о ее проведении в СМИ, особенно по журналам серьезный рост. Сработал не только административный ресурс, сработали обращения граждан. Читатели доверяют нашим изданиям, они по-прежнему интересны. У нас большие планы по продвижению, мы работаем над контентом, над развитием электронных версий, - подчеркнул руководитель медиахолдинга.

    Андрей Кузьмин также рассказал, что в ходе подписной кампании «ТАТМЕДИА» активно работало по продвижению изданий с торговыми сетями и распространителями прессы, что позволило сделать резкий скачок по выписке журналов. «Будем расширять количество точек, чтобы граждане могли купить любимые журналы», - добавил он.

    Также глава компании посетовал на то, что политика в некоторых муниципальных образованиях приводит к сокращению количества киосков. Таким образом, наблюдается тенденция, что из-за недоступности прессы попросту теряется тренд на ее покупку. «Но я опять же вижу выход через законодательное урегулирование. Каждый муниципалитет обязан иметь 100 торговых точек, и они должны располагаться в разных местах. Если такая разнарядка на законодательном уровне будет, то торговым точкам, торгующим изданиями, будет легче разговаривать и получать подряды и аренду», - уверен Андрей Кузьмин.

    http://sntat.ru/

    Реклама

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: