Азнакаево
  • Рус Тат
  • За два месяца в РТ на линию по вопросам Covid-19 поступило почти 60 тыс. звонков

    Ежедневно на единый номер 122 по вопросам новой коронавирусной инфекции поступают до 2000 звонков.

    За два месяца в РТ на горячую линию по вопросам Covid-19 поступило почти 60 тыс. звонков. Об этом сообщает ИА «Татар-информ».

    Единый номер 122 по вопросам новой коронавирусной инфекции заработал в республике с 25 ноября прошлого года. За два неполных месяца на горячую линию поступило свыше 59 тыс. звонков.

    Ежедневно на вопросы жителей республики отвечают 60 операторов, в том числе голосовой помощник Лилия. Среднее время дозвона составляет 6 секунд — это полностью соответствует требованиям к работе горячих линий. В день по вопросам Covid-19 поступает до 2000 звонков. 

    Чаще всего татарстанцы задают вопросы о режиме работы поликлиник, вызовах врача и медиков скорой помощи, возможности получить лекарства, а также вакцинации от коронавируса.

    Подавляющее количество операторов (порядка 80%) работают в дневную смену. Однако, как пояснили в пресс-службе министерства, в случае роста количества звонков возможно наращивание штата.

    Пообщаться с роботом-помощником Лилией можно в случае, когда другие операторы заняты или при выборе в голосовом меню обслуживание голосовым помощником.

    Напомним, что звонок на единый номер 122 бесплатный и на него могут позвонить абоненты сотовых компаний из любого населенного пункта Татарстана.

    Реклама

    Подписывайтесь на наши сообщества в InstagramВКонтактеTelegramОдноклассникиFacebook,Твиттер, Тiktok

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: