Азнакай

Азнакай районы

Рус Тат
ҖӘМГЫЯТЬ

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В 2 РАЗА: ЛЕГЕНДАРНЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПЕРЕГОВОРАМ В КАЗАНИ

Тренинг Сергея Озерова «Переговоры на миллиард» включает актуальную теорию, разбор сложных кейсов и активную отработку навыков в деловых играх.

В отеле «Ривьера» 24 и 25 сентября состоится двухдневный тренинг от одного из самых востребованных российских бизнес-тренеров мировых корпораций Сергея Озерова на тему «Переговоры на миллиард».
За 2 дня Вы прокачаете жизненно важный навык ведения переговоров. Поймете, на чем теряют деньги ваши менеджеры. Выучите фишки и приемы как правильно вести торги по параметрам, увеличите прибыльность каждого контракта на 20%. Сможете проводить эффективнее переговоры с VIP-клиентами и деловыми партнерами.

Узнать подробнее о мероприятии можно пройдя по ссылке 

Тренинг Сергея Озерова «Переговоры на миллиард» включает актуальную теорию, разбор сложных кейсов и активную отработку навыков в деловых играх и переговорных поединках.

О СПИКЕРЕ:

- 20 лет проводил переговоры от лица крупных международных компаний;

- Выступал с Брайном Трейси в 4-х странах мира с программой "Стратегия прорыва";

- Построил систему продаж кредитных карт в Citibank в аэропортах России;

- Бизнес-тренер мировых корпораций: KPMG, Pfizer, Philip Morris, Heinz, Loreal, Citibank, Сбербанк, Газпромбанк, Райффайзенбанк, МегаФон и многие другие.

ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС ЕСЛИ:

- Вы хотите более эффективно управлять своими подчиненными, отстаивать интересы свои и своей компании на самом высоком уровне;

- Двигаться на два шага быстрее ваших конкурентов;

- Увеличить свои доходы, сохранять и увеличивать прибыль, научиться убеждать своих коллег, руководителей, заказчиков.

Хотите больше зарабатывать? Хотите заключать сделки?

Тогда вам осталось сделать один решающий шаг!

Зарегистрироваться на мероприятие по ссылке.

ИП Ахметзянов Руслан Радикович

РЕКЛАМА

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев